Лондон °C

Последние новости

16:04
Государственная поддержка: как малый и средний бизнес получают займы под «зонтиком»
14:08
Мемкоин Musk It: взлет на 1500% и последующее падение после заявления Эррола Маска
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
01:30
Майнинг в России: как отрасль выходит на глобальный уровень
20:54
ЦБ сообщил о росте разрыва цен между новостройками и вторичкой
19:23
Бакальчук требует 350 млрд руб. от жены и объединенной компании Wildberries и Russ
эксклюзив
13:41
Россияне продолжают лидировать в покупке недвижимости в Турции
04:48
Курс рубля в 2025 году: что ожидать и как защитить свои инвестиции
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:10
Генпрокуратура подала иск к Shell в Арбитражный суд Москвы
15:05
Экономика России: итоги пятилетия под руководством Михаила Мишустина
эксклюзив
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
03:55
Москва анонсировала шесть проектов редевелопмента площадью 42,6 га
14:28
Андрей Рублев примет участие в Итоговом турнире ATP благодаря снятию Джоковича
00:27
Будущее биткоина: эксперты о колебаниях курса и внешних факторах
17:56
Евгений Плющенко подал заявку на грант для организации ледового шоу на музыку Чайковского
18:20
Игровой автомат в Старда казино – игра Winter Thunder: как играть онлайн
15:03
Какие бывают игровые автоматы онлайн – найдите свой идеальный слот
23:23
Газодымоудаление. Дымосос ДПЭ-7
23:17
Классические кресла: выбор, особенности и уход
23:34
Samsung Galaxy Z – 5 причин заменить старый смартфон: складной дисплей, мощные технологии и статусность
22:25
Как выбрать идеальное кресло из экокожи – руководство для покупателей
23:53
ПИФы и доверительное управление – что выбрать для инвестиций: доходность, риски и уровень контроля
23:05
Как выбрать подъемник для работы на высоте – ножничные, телескопические или мачтовые?
07:22
Гликолевый чиллер – зачем бизнесу охлаждение без компромиссов?
07:19
Купить опоры ЛЭП – какие выбрать и на что обратить внимание?
07:00
Автогрейдер для бизнеса – расчет окупаемости перед покупкой
06:52
Почему стоит выбрать профессиональную компанию пассажирских перевозок?
06:51
Заправка и ремонт кондиционера: что важнее – профилактика или устранение неисправностей?
00:32
Заказ дизайна интерьера – как создать пространство мечты без ошибок
Больше новостей

Специальное оборудование и спецэффекты в рекламной деятельности

Общество
6649
0

В условиях современного рынка и постоянной конкуренции продвижение товара становится всё более трудоёмким процессом, требующим постоянной модернизации средств и креативных обновлений. Порой оказывается необходимым использование специального оборудования и спецэффектов для привлечения внимания покупателя и его информирования. Как правило, к этим средствам прибегают во время выставочных и презентационных мероприятий, а также непосредственно в местах продажи и продвижения продукта.

В категорию специального оборудования входят:

  • уличные мультимедийные проекторы;
  • мегафоны;
  • электронные мониторы.

По сравнению с другими методами рекламы, эти средства привлекают куда больше внимания. Безусловно, анимированное изображение, демонстрируемое с помощью проекторов или телевизоров, оказывается намного эффектнее простых баннеров, рекламных вывесок и уж тем более буклетов (хотя каждый из этих способов продвижения тоже имеет свои преимущества). А информация, представляемая промоутером, ориентируется на большее количество окружающих при использовании мегафона.

Видеопроекторы – спецэффекты в рекламе всё ярче

 Использование мультимедийных проекторов для размещения рекламы на стенах различных построек также называют «архитектурной рекламой».

Среди основных преимуществ данного средства выделяют:

  • высокий светопоток;
  • заметность рекламы даже с больших расстояний;
  • устойчивость к критичным температурам и их перепадам;
  • широкий спектр возможностей.

Видеопроекторы хороши тем, что параметры рекламы обладают в этом случае поразительной гибкостью: габариты изображения можно менять вплоть до размеров здания (что не может не привлечь внимание аудитории); проецировать можно как статичную картинку, так и анимацию/видео, иногда даже сопровождая это звуком.

Использование такого специального оборудования, как видеопроекторы, – это сравнительно молодая технология в сфере промоушн, потому конкуренция не так высока. Можно сделать вывод, что «архитектурная реклама» – это удачная инвестиция в продукт, которая может принести производителю куда больше прибыли, нежели расходов.

Также у проекторов есть преимущества перед стационарными билбордами. Они удобны тем, что на одну поверхность в течение некоторого времени можно размещать рекламные изображения разных производителей, тогда как обычные щиты таким похвастаться не могут. Это влияет на стоимость аренды рекламного места.

С последними  наработками в сфере производства и использования специального оборудования можно будет ознакомиться в павильонах ЦВК «Экспоцентр», которые займёт выставка «Реклама». Посещение этого мероприятия предоставит возможность расширить свои познания в данной отрасли.

0 комментариев