Лондон °C

Последние новости

12:10
Минпромторг обновил перечень авто, подлежащих налогообложению как роскошные
20:17
Родители могут получить налоговый вычет на детей: новые условия
17:38
Производители шоколада адаптируют рецептуры на фоне роста цен на какао-бобы
23:37
Неконтролируемый автомобиль едва не упал с третьего этажа парковки в Екатеринбурге
16:12
Центральный Банк России планирует увеличить участие пенсионных фондов в первичных публичных предложениях
15:54
Артемий Панарин из "Нью-Йорк Рейнджерс" достигает рекордного успеха в истории клуба
14:45
Всё, что нужно знать о премиальных продуктах банка
14:37
Руководство по составлению коллекции русских хитов – бесплатная музыка
00:03
Почему экспресс-доставка СДЭК – ваш лучший выбор в бизнесе
23:39
Необычный способ борьбы с лужами в Оренбурге: трактор в действии
16:20
Театр Терезы Дуровой представляет: "Моцарт и Сальери" – драма, музыка и тайна веков
эксклюзив
16:13
Советы Госдумы предпринимателям: как сократить расходы на коммунальные платежи без льгот
12:45
Как правильный шкаф увеличивает ценность вашего дома
12:09
Как музыка влияет на продуктивность и как правильно её выбрать
16:17
Международная книжная ярмарка non/fictioNвесна начала работу с акцентом на безопасность
11:48
Кредитная карта лучшие предложения
11:46
Светодиодные экраны – развитие и тенденции
11:40
Мобильная мини-АЗС
15:54
"Стальная хватка": история спортивной династии в новом фильме
22:54
Защита цвета блонда – как Ice Blond Shampoo сохраняет холодные оттенки
11:40
Как помыть окна без разводов
00:38
Почему электрофильтр С-9 7 стоит ваших вложений – инвестиции в чистое производство
00:32
Как поддерживать идеальный блонд между посещениями салона – роль шампуня Anti-Yellow
23:03
Как прямой пигмент может трансформировать ваш стиль – лайфхаки и советы
22:54
Заработок на Wildberries – с чего начать свой бизнес и как добиться успеха
14:34
Как подготовиться к установке зубного импланта – шаг за шагом
11:36
Цветочные сюрпризы круглосуточно – как выбрать идеальный букет в любое время
22:13
Доставка грузов из Турции в Россию – эффективные логистические решения
17:42
Улыбка мечты – как брекеты могут изменить вашу жизнь
10:57
Триумф на грунте: Медведев прерывает серию поражений, побеждая Монфиса
Больше новостей

Специальное оборудование и спецэффекты в рекламной деятельности

Общество
5916
0

В условиях современного рынка и постоянной конкуренции продвижение товара становится всё более трудоёмким процессом, требующим постоянной модернизации средств и креативных обновлений. Порой оказывается необходимым использование специального оборудования и спецэффектов для привлечения внимания покупателя и его информирования. Как правило, к этим средствам прибегают во время выставочных и презентационных мероприятий, а также непосредственно в местах продажи и продвижения продукта.

В категорию специального оборудования входят:

  • уличные мультимедийные проекторы;
  • мегафоны;
  • электронные мониторы.

По сравнению с другими методами рекламы, эти средства привлекают куда больше внимания. Безусловно, анимированное изображение, демонстрируемое с помощью проекторов или телевизоров, оказывается намного эффектнее простых баннеров, рекламных вывесок и уж тем более буклетов (хотя каждый из этих способов продвижения тоже имеет свои преимущества). А информация, представляемая промоутером, ориентируется на большее количество окружающих при использовании мегафона.

Видеопроекторы – спецэффекты в рекламе всё ярче

 Использование мультимедийных проекторов для размещения рекламы на стенах различных построек также называют «архитектурной рекламой».

Среди основных преимуществ данного средства выделяют:

  • высокий светопоток;
  • заметность рекламы даже с больших расстояний;
  • устойчивость к критичным температурам и их перепадам;
  • широкий спектр возможностей.

Видеопроекторы хороши тем, что параметры рекламы обладают в этом случае поразительной гибкостью: габариты изображения можно менять вплоть до размеров здания (что не может не привлечь внимание аудитории); проецировать можно как статичную картинку, так и анимацию/видео, иногда даже сопровождая это звуком.

Использование такого специального оборудования, как видеопроекторы, – это сравнительно молодая технология в сфере промоушн, потому конкуренция не так высока. Можно сделать вывод, что «архитектурная реклама» – это удачная инвестиция в продукт, которая может принести производителю куда больше прибыли, нежели расходов.

Также у проекторов есть преимущества перед стационарными билбордами. Они удобны тем, что на одну поверхность в течение некоторого времени можно размещать рекламные изображения разных производителей, тогда как обычные щиты таким похвастаться не могут. Это влияет на стоимость аренды рекламного места.

С последними  наработками в сфере производства и использования специального оборудования можно будет ознакомиться в павильонах ЦВК «Экспоцентр», которые займёт выставка «Реклама». Посещение этого мероприятия предоставит возможность расширить свои познания в данной отрасли.

0 комментариев