Лондон °C

Последние новости

16:04
Государственная поддержка: как малый и средний бизнес получают займы под «зонтиком»
14:08
Мемкоин Musk It: взлет на 1500% и последующее падение после заявления Эррола Маска
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
01:30
Майнинг в России: как отрасль выходит на глобальный уровень
20:54
ЦБ сообщил о росте разрыва цен между новостройками и вторичкой
19:23
Бакальчук требует 350 млрд руб. от жены и объединенной компании Wildberries и Russ
эксклюзив
13:41
Россияне продолжают лидировать в покупке недвижимости в Турции
04:48
Курс рубля в 2025 году: что ожидать и как защитить свои инвестиции
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:10
Генпрокуратура подала иск к Shell в Арбитражный суд Москвы
15:05
Экономика России: итоги пятилетия под руководством Михаила Мишустина
эксклюзив
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
03:55
Москва анонсировала шесть проектов редевелопмента площадью 42,6 га
14:28
Андрей Рублев примет участие в Итоговом турнире ATP благодаря снятию Джоковича
00:27
Будущее биткоина: эксперты о колебаниях курса и внешних факторах
17:56
Евгений Плющенко подал заявку на грант для организации ледового шоу на музыку Чайковского
18:20
Игровой автомат в Старда казино – игра Winter Thunder: как играть онлайн
15:03
Какие бывают игровые автоматы онлайн – найдите свой идеальный слот
23:23
Газодымоудаление. Дымосос ДПЭ-7
23:17
Классические кресла: выбор, особенности и уход
23:34
Samsung Galaxy Z – 5 причин заменить старый смартфон: складной дисплей, мощные технологии и статусность
22:25
Как выбрать идеальное кресло из экокожи – руководство для покупателей
23:53
ПИФы и доверительное управление – что выбрать для инвестиций: доходность, риски и уровень контроля
23:05
Как выбрать подъемник для работы на высоте – ножничные, телескопические или мачтовые?
07:22
Гликолевый чиллер – зачем бизнесу охлаждение без компромиссов?
07:19
Купить опоры ЛЭП – какие выбрать и на что обратить внимание?
07:00
Автогрейдер для бизнеса – расчет окупаемости перед покупкой
06:52
Почему стоит выбрать профессиональную компанию пассажирских перевозок?
06:51
Заправка и ремонт кондиционера: что важнее – профилактика или устранение неисправностей?
00:32
Заказ дизайна интерьера – как создать пространство мечты без ошибок
Больше новостей

Как заставить печатную рекламу работать на 100%

Публикации
4076
0

Невзирая не массовое «интернетизирование», печатная реклама остается эффективной. И работать она будет до тех пор, пока потенциальные клиенты будут ходить по улицам. Поэтому, забывать о ней губительно для бизнеса.

Давайте на примере рекламы в лифтах разберемся, как настроить и запустить свое послание клиентам так, чтобы оно работало максимально результативно.

3 постулата создания рекламной компании

Все рекламные кампании должны начинаться с тщательной подготовки. Что она включает:

  1. Определение ЦА (целевой аудитории). Своего клиента нужно не только знать, но и уметь пользоваться его слабыми сторонами;

  2. Разработка макета. Лучше нанять профессионалов, т.к. только он умеет воздействовать на человека психологически с помощью цветов, и увеличивать конверсию «игрой шрифтами»;

  3. Анализ результата. Без рефлексии прогресса не будет. Провели РК, зафиксировали результаты, сделали анализ, внесли правки.

Прописать портрет ЦА можно самому. Но, создание макета, и печать полиграфии нужно доверить специалистам (например, liftrek.ru, которая работает по всей Москве, и выполняет полный спектр услуг – от создания макета до размещения рекламы).

Как заставить печатную рекламу работать на 100%Как заставить печатную рекламу работать на 100%

4 постулата печатного объявления

Стратегия понятна. Теперь о печатной рекламе. Какой она должна быть:

  1. Краткой и лаконичной. Мысли нужно доносить быстро. Четко. Емко;

  2. Конкретной. Человек должен сразу понять, что ему предлагают. Невозможно продать в одном объявлении несколько товаров или услуг;

  3. Красочной и понятной. Иллюстрации – идеальное решение, так как человеческий мозг воспринимает их лучше;

  4. С конкретным призывом к действию. Клиент должен сразу понять, что нужно сделать для получения товара/услуги.

Это основные моменты. Теперь копнем еще глубже.

Что предпринять, чтобы послание работало на «все сто»

Основные правила создания и размещения объявлений:

  • Ищите правильные места. Зависит от цели РК. К примеру, об открытии нового магазина в своем районе нет смысла распространяться на весь город;

  • Тщательно продумывайте заголовок. Он должен быть цепляющим, побуждающим к действию, необычным;

  • Иллюстрируйте. Можно исписать тысячи страниц А4, и реклама не заработает. А можно создать красочную «правильную» иллюстрацию, и клиентов будет море;

  • Экспериментируйте с цветами. Разные цвета способны по-разному влиять на наш мозг, вызывая нужные для рекламщика ассоциации.

Проверка успешности РК – последний важный шаг.

Как заставить печатную рекламу работать на 100% 3


Как определить, что рекламная кампания прошла успешно

Можно воспользоваться простой универсальной формулой, которая подойдет для любой рекламной кампании:

А – финансовые средства, которые вы потратили на рекламную кампанию;

В – деньги, которые клиенты потратили на покупку товара/услуги во время проведения РК;

С – результативность кампании.

С = В-А. Цифра «С» может быть любой – от нуля и выше. Даже если эффективность «0» - не беда, так как за время проведения РК получилось привлечь новых клиентов, и не уйти «в минус».

Все вышеописанные моменты имеют массу дополнительных тонкостей. Но, как действовать – вы знаете. Главное – тщательно продумывайте все этапы создания РК, проводите анализ, и вовремя вносите правки.

0 комментариев